С какими последствиями "дизельного скандала" столкнется Volkswagen в Китае

Пекин, вероятно, не будет штрафовать Volkswagen Group за то, что она продала несколько тысяч дизельных автомобилей, оборудованных дефектными системами эмиссии в Китае.

Но поскольку скандал разворачивается в Соединенных Штатах и Европе, Volkswagen не может избежать последствий для своей репутации в Китае.

Эти последствия нанесут ущерб имиджу бренда в глазах китайских потребителей, а также ухудшат отношения компании с властями Китая.

В прошлом месяце компания Volkswagen признала, что импортировала 1 946 дизельных кроссоверов Volkswagen Tiguan с программным обеспечением, препятствующим нормальной работе системы эмиссии в процессе обычной эксплуатации автомобиля.

На транспортные средства был наложен штраф после проверки их в лаборатории. Но при дальнейшей эксплуатации автомобилей их владельцами программное обеспечение изменило параметры системы эмиссии таким образом, чтобы улучшить показатели экономию топлива.

Китайская Главная администрация по надзору за качеством, инспекциям и карантину вряд ли оштрафует VW, даже если придет к заключению, что компания подстроила тесты эмиссии.

Тому есть две причины. Во-первых, только небольшая часть импортированных дизельных Tiguans были оборудованы проблемным программным обеспечением. Во-вторых, регулирующие положения по эмиссии в Китае не столь строги, как в Штатах и Европе.

Несмотря на клятву китайского правительства ужесточить стандарты эмиссии для дизельных транспортных средств, большое количество транспортных средств, приводимых в движение низкокачественным дизельным топливом, остается в эксплуатации в сельской местности Китая.

По этой причине скандал с Volkswagen, если бы компания была "поймана за руку" в Китае, не произвел бы в стране такого же эффекта, как в США или Европе.

Таким образом, Volkswagen в Китае отделается штрафом, если согласится отозвать горстку дизельных Tiguans. Но это вовсе не означает, что Volkswagen China легко отделается.

Нарушения, которые широко освещались в китайских СМИ, бросят тень на имидж бренда VW в глазах китайских автомобильных покупателей. Audi может понести существенный ущерб для своей репутации, так как ее два главных конкурента, BMW и Mersedes, в обманеуличены не были.

Кроме того, Volkswagen может столкнуться с будущими требованиями отзыва автомобилей со стороны китайских властей.

Если раньше компании более или менее удавалось избегать серьезных последствий, вызванных жалобами на ее продукцию со стороны китайских потребителей, то теперь времена изменились. После "дизельного скандала" нарекания со стороны потребителей на другие недостатки автомобилей Volkswagen будут вызывать неприятные для компании последствия, которых она вряд ли сможет избежать.

Volkswagen Group продает в Китае треть своих транспортных средств. После интенсивного роста объема продаж в течение десятилетия она потеряла долю на рынке вследствие нехватки новых продуктов.

В такое критическое время ущерб для имиджа бренда - последняя вещь, с которой немецкий автогигант хотел бы столкнуться.

26.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте